Категории

Новости фестиваля.
Горячие новости фестиваля.
Музыка—Новости метал-музыки
Новинки, музыкальные новости.
Новости сайта
Новый сервис,раздел и все, что связано с работой сайта.

Опрос

В каком городе вы бы хотели видеть следующий фестиваль?
Всего ответов: 607

___

Реклама

___

статистика

Поиск

Heavy Nice Day
Вторник, 03.12.2024, 22:02
Главная | RSS
Главная » 2009 » Март » 22 » АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕССЫ
10:46
АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕССЫ

Положение об аккредитации

Уважаемые господа журналисты!

Нам приятно приветствовать Вас на сайте  heavyniceday.ucoz.com/
Мы надеемся, что наш фестиваль  заинтересует Вас и станут интересным и актуальным информационным поводом для Вашего издания.
Все вопросы по аккредитации, Вы можете задать менеджеру по рекламе и PR Ермолиной Ольге, позвонив по тел. (029 778 56 83) или направив письмо по E-mail: elza@tut.by.

Порядок аккредитации

  1. Для аккредитации журналистов на фестиваль «Heavy Nice Day » следует  подать  на имя менеджера по рекламе и PR заявку на аккредитацию. В заявке указываются: название средства массовой информации, местонахождения средства массовой информации, а также фамилия, имя, отчество и должность аккредитуемого журналиста (журналистов). Любые другие аккредитационные карточки, а также служебные удостоверения недействительны.
  2. Количество аккредитуемых журналистов от одного СМИ не ограничено.
  3. Аккредитованным журналистам выдается пропуск установленного образца.
  4. Пропуск перестает быть действительным в случае, если журналист лишается аккредитации в связи с нарушением настоящего Положения.
  5. Менеджер по рекламе и PR может отказать журналисту в получении аккредитации без объяснения причин.

Статья 3. Права и обязанности аккредитованных журналистов

  1. Аккредитованный журналист имеет право:
    - бесплатно проходить на территорию проведения фестиваля,
    - по согласованию с менеджером по рекламе получать дополнительную информацию в виде комментариев и разъяснений соответствующих должностных лиц.
  2. Аккредитованный журналист обязан:
    - соблюдать требования закона РБ "О средствах массовой информации";
    - проверять достоверность полученной информации;
    - уважать права, законные интересы и деловую репутацию организаторов,
    - при проведении записи с использованием средств аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки предоставить материалы организаторам фестиваля.

Статья 4. Порядок публикации и демонстрации материалов

  1. Последующая публикация фотоматериалов в печатном или электронном виде, демонстрация видеоматериалов должна сопровождаться ссылкой на сайт фестиваля.
  2. Использование отснятых материалов в контексте, наносящем коммерческий или моральный ущерб организаторам/фестиваля, запрещается.
Представители СМИ должны в обязательном порядке передавать на согласование менеджеру по рекламе и PR опубликованные материалы (или их копии) в представляемых ими изданиях.
Просмотров: 1376 | Добавил: Админ | Теги: пресса, АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕССЫ
Всего комментариев: 0