Нам приятно приветствовать Вас на сайтеheavyniceday.ucoz.com/
Мы надеемся, что наш фестиваль заинтересует Вас и станут интересным и
актуальным информационным поводом для Вашего издания.
Все вопросы по аккредитации, Вы можете задать менеджеру по рекламе и PR Ермолиной
Ольге, позвонив по тел. (029 778 56 83) или направив письмо по E-mail: elza@tut.by.
Порядок аккредитации
Для аккредитации
журналистов на фестиваль «HeavyNiceDay» следует подать
на имя менеджера по рекламе и PR
заявку на аккредитацию. В заявке указываются: название средства массовой
информации, местонахождения средства массовой информации, а также фамилия,
имя, отчество и должность аккредитуемого журналиста (журналистов). Любые
другие аккредитационные карточки, а также служебные удостоверения
недействительны.
Количество аккредитуемых
журналистов от одного СМИ не ограничено.
Пропуск перестает быть
действительным в случае, если журналист лишается аккредитации в связи с
нарушением настоящего Положения.
Менеджер по рекламе и PR
может отказать журналисту в получении аккредитации без объяснения причин.
Статья 3. Права и обязанности аккредитованных журналистов
Аккредитованный журналист
имеет право:
- бесплатно проходить на территорию проведения фестиваля,
- по согласованию с менеджером по рекламе получать дополнительную
информацию в виде комментариев и разъяснений соответствующих должностных
лиц.
Аккредитованный журналист
обязан:
- соблюдать требования закона РБ "О средствах массовой
информации";
- проверять достоверность полученной информации;
- уважать права, законные интересы и деловую репутацию организаторов,
- при проведении записи с использованием средств аудио- и видеозаписи,
кино- и фотосъемки предоставить материалы организаторам фестиваля.
Статья 4. Порядок публикации и демонстрации материалов
Последующая публикация
фотоматериалов в печатном или электронном виде, демонстрация
видеоматериалов должна сопровождаться ссылкой на сайт фестиваля.
Использование отснятых
материалов в контексте, наносящем коммерческий или моральный ущерб
организаторам/фестиваля, запрещается.
Представители СМИ должны в обязательном порядке передавать на
согласование менеджеру по рекламе и PR опубликованные материалы (или их копии)
в представляемых ими изданиях.