Телекоммуникационный гигант Samsung запустил рекламную кампанию, в которой Ozzy Osbourne смотрел на шимпанзе в роли «рок-звезды» на смартфоне.
Однако на днях кампания была приостановлена. Это произошло после проверки информации, поступившей от компании PETA ("Люди
за этичное обращение с животными"). Информация указывала на то, что
шимпанзе и другие обезьяны, используемые в рекламе, подвергались
жестокому обращению в ходе закулисной дрессировки. Было обнаружено, что
дрессировщики грубо воздействовали на молодых животных, заставляя их
подчиняться, чтобы гарантировать исполнение трюков.
Корпорация Samsung пополнила список предприятий, которые
отозвали свою рекламу и в будущем обязались не включать животных в свои
рекламные кампании. Среди них Subaru, Honda, PUMA, Yahoo!, Levis, Gap и другие. Ссылку на ролик с Оззи Осборном и обезьянами, подвергшийся запрету, можно увидеть на YouTube.
|